портфолио
знаки и стиль
анимация
плакаты и рисунки
сайты и иконки
упаковка
реклама и печать

в студии
кто такие
заслуги
лица
какэто
контакты

разЛичное
фотография
на кухне

  English
Контакты
Работы на issue.com
  
 какэто

  Разработка знака и логотипа детских товаров MORARU
туда-сюда

  Пункт 1  Пункт 2  Пункт 3  Пункт 4  февраль-март 2007

 

Все шло хорошо. Были штампы. Шарики-мячики, например. Экологичность, чистота, природность
с помошью синусойдной плавности линий. Детскость - через игривость и/или разноцветность шрифта...

 

 Но символ всего желаемого вместе взятого оказался куда проще.

 



А-уу. Проверка пропорций букв срезанием обводки по контуру. Кернинг.



М-мм. Такая.





Птицы были от колибри до тяжелых самолетов-Конкордов.







Это закончилось на знаке из трех липестков-листков, образующих птичку-ладошку.
Все нарисовано руками и кривыми Безье. Главное, ниоткуда не стырено.
Прицепился еще это слоган "мне и мамочке". Мыло и шампунь, оним словом...





Логотип-логотип, я тебя съем. Вот влепили на не наш уже разработанный эскиз сайта, а он как чужой.



Жираф. Может он и есть собственно MORARU (МОРАРУ). Его несомненная детскость, африканскость,
100% экологичность и натуральность подошли к ситуации на все 200%. Это, можно сказать, доходит до всех.

Т.е. и товары доходят до потребителя (хоть при покупке в магазине, хоть виртуально по интернету, потом почтой), и что экологичность
с натуральностью нужны и т.д. - это постепенно до всех доходит.

Ивсе появилось сразу в этом эскизе. (Сколько всего еще оказалось впереди! См. Пункт 4)



И стало векторизироваться.


Мы выбирали нашего МОРАРУ по рогам.


И по пятнам.
Все-таки с пятном у рта, похожим на широкую улыбку, зверь наиболее симпатичен.

Настоящие жирафы, конечно же, пригодились.
Особенно тщательно изучались как раз рога и шейно-мордная окраска.



Основные варианты боевой раскраски.


Теперь надо рисовать похожий на сами рога шрифт.


Нарисовали рогатый шрифт. Чиста MORARU.





Доходит до всех..., (что Жирафу нужно еще ухо, что рога еще не доделаны, сейчас это просто электровилка после короткого замыкания)



Нет смыла жестко привязываться к цвету. Графика логотипа позволяет
использовать любой цвет, любые обводки и заливки в зависимости от изделия, носителя рекламы
или упаковки. (конечно, в разумных пределах, которые стоит определить заранее)






Этот эскиз сайта делался не студией sisart.
Сайт - это не рамка, в которую нужно поместить текст.
Волнистое меню, возможно, будет неправильно волновать посетителей сайта.
А вот флешовое дерево по сезону - хорошая идея. Голова МОРАРУ
обязательно дотянется до корма в любое время года.
Наверное, для комфорта пользователей красотой можно ограничиться только в "шапке",
а далее сделать сайт более информативным и простым.







Пункт 1  Пункт 2  Пункт 3  Пункт 4
 
  © Студия Ильи Соколова основана в 1987